0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

В магазинах "Пятерочка" откроется более 330 аптек "Алоэ"

В магазинах "Пятерочка" откроется более 330 аптек "Алоэ"
время публикации: 09:49  15 февраля 2016 года
Фото: М. Стулов / Ведомости 
Первые открытия состоятся в Санкт-Петербурге, Ярославле, Липецке, Рязани и Обнинске.
 
Один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров X5 Retail Group (управляет магазинами "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") заключил соглашение о намерениях торговой сети «Пятёрочка» и сети аптек «Алоэ». Партнерство предусматривает открытие не менее 330 пунктов по продаже лекарств в магазинах «Пятёрочка» до конца 2017 года. Об этом сообщается в пресс-релизе X5. 

Аптеки «Алоэ» площадью от 20 до 100 кв. м будут расположены как в прикассовой зоне, так и в торговом зале (shop-in-shop) универсамов «Пятёрочка». Сотрудничество в формате shop-in-shop обеспечивает синергию возможностей сети и арендатора по увеличению трафика и конверсии, а покупатели получают дополнительные сервисы. Кроме того, эта форма партнерства позволяет аптекам, расположенным внутри магазинов «Пятёрочка», устанавливать минимальные наценки на лекарства.  

География размещения на данном этапе охватит 21 город России. Первые открытия состоятся в Санкт-Петербурге, Ярославле, Липецке, Рязани и Обнинске. Соглашение включает также Москву, Екатеринбург, Краснодар, Ростов, Владимир, Кострому, Тверь, Брянск, Нижний Новгород, Саратов, Самара, Оренбург, Казань, Белгород, Карелию и Мурманск. В дальнейшем стороны рассмотрят возможность развития сотрудничества в том числе в других регионах присутствия торговой сети «Пятёрочка». 

Сотрудничество с «Пятёрочкой» обеспечит партнера широкой сетью дистрибуции в целевой аудитории, а также откроет новые возможности масштабирования бизнеса пропорционально росту федеральной сети. Это партнерство за счет комплементарности ценностного предложения торговой сети и сети аптек будет способствовать увеличению трафика благодаря предоставлению покупателям дополнительных услуг и сервисов.  

Подобные формы сотрудничества являются частью стратегии торговой сети «Пятёрочка» по развитию партнерских отношений в приоритетных категориях «дополнительных сервисов», к которым также относятся салоны мобильной связи, предприятия бытовых услуг, магазины детских товаров, отделы кулинарии, фермерские дворики и другие. Главная цель партнерств в области субаренды – формирование комплексного предложения товаров и услуг, востребованных в конкретной локации. В рамках этого торговая сеть «Пятёрочка» формирует пул крупных партнёров, специализирующихся на предоставлении определённой услуги или производстве и реализации товара, а также готовых обеспечить их отличное качество. Аналогичные соглашения о сотрудничестве торговая сеть «Пятёрочка» уже успешно реализует с сетью аптек «Планета Здоровья» и с другими партнерами, предоставляющими приоритетные виды дополнительного сервиса, среди которых - «Роспечать», Tele2, Евросеть и другие, в том числе региональными сетевыми компаниями.